FAQ

 

Как получить скидку?

Чтобы получить скидку на любой товар, достаточно будет перейти на наш телеграм канал и подписать.
Ссылка на наш телеграмм: (ссылка)

Какие бывают аккаунты?
В нашем магазине представлены разные виды товара. Они разделены на категории. 
1. Социальные аккаунты, они хорошо отливаю, когда с друзьями, имею свой ручной фарм, лайки, комментарии и фото. Они считают более трастовыми по сравнению с другими.

2. Самореги, аккаунты, которые зарегестированы людьми, так же как и социальные аккаунты, но не имею особого ручного фарма.
Такие аккаунты берут под свой фарм и отлвают с них.

3. Автореги, почти тоже самое, что и самореги, но зарегестрированы автоматическим путем (при помощи софта).
Такие аккаунты имеют низкий траст, их берут или под спам или так же под свой фарм.
При хорошем фарме, они будут лить на уровне социального и саморега.

Какие прокси подходят для наших аккаунтов?
Нашим аккаунтов подходят как мобильные, так и резиднские прокси, ниже мы предоставим
список сайтов, на которых можно их приобрести.

  • astroproxy.com
  • 911.re
  • spaceproxy.net
  • proxymania.ru
  • proxy-store.com
  • frigate-proxy.ru
  • proxyline.net
  • proxy.house
  • lexic.ml
  • proxywhite.com
  • proxy.market

Где брать прокси?
Список сайтов, где продаются находится выше, там вы сможете приобрести их.

Как работать с прокси?
Для работы с прокси мы используем анти-детек браузер.В каждом браузере они свои, поэтому
стоит ознакомиться с инструкцией по использованию проксей у самого браузера.

Какие сервисы для приема смс вы используте?
Для приема смс мы используем сервисы предоставленые ниже:

  • sms-hub.ru
  • sms-activate.ru
  • 5sim.net
  • give-sms.com
  • smska.net
  • getsms.online
  • simsms1.org
  • virtualsms.ru 
  • smsvk.net

Как работать с вашими аккаунтами?

Для того, чтобы понять как с ними работать. Нужно понимать формат наших аккаунтов. Он всегда указан в описании товара.



Если вы давно работаете с аккаунтами, то вы сразу разберетесь, какой формат и что за кем идет.
У нас он практические везде одинаковый, это почта, данные для входа в Facebook (чаще всего они совпадают), дата рождения, ссылка на профиль,
токен, юзерагент и куки.

Данные для входа, используется, чтобы войти в аккант. Это можно сделать и через куки. Дата рождения пригодиться, если аккаунт вылезет на чек.
По ссылке на профиль, можно проверить его на работоспособность. 

Мы рекомендуем работать с нашими аккаунтами используя антидетект браузеры т.к они заменяют отпечатки железа, которые видит Facebook.
Замены делаются только в случае использования антидетект браузера, см. правило п. 1.7
Если вы используете компьютер MAC (Apple) то антидетект браузер Вам не нужен. Достаточно создать новый профиль.
Это связанно с тем, что все компьютеры в мире производства Apple имеют один и тотже индефикатор и Facebook это не платит.
Не старайтесь сразу привязать карту или зайти в Ads менеджер, стоит зайти по кукам, дать отлежаться аккаунту и только поэтом заходить в Ads менеджер.

Что делать, если аккаунт невалид?
Если аккаунт невалид (нерабочий), в таком случае нужно обратиться в поддержку с просьбой о замене.

Шаблон:

Добрый день! У меня в заказе невалид.
1. {Номер заказа/примечание к оплате}
2. {Почта на которую оформлялся заказ}
3. {Время заказа}
4. {Как проверяли?}
5. {Использовали прокси? Использовали браузер?}
6. {Подробное описание действий с аккаунтами. Описание проблемы.}

Пример:

Добрый день! У меня в заказе невалид.
1. 111222333
2. arbitrashka@top.ru
3. 12:46 по МСК.
4. Проверял через ссылку в файле.
5. Не использовал прокси, по скольку была проверка через ссылку.
6. Никаких действий на аккаунт не совершал, потому, что была ссылка.

Как проверить аккаунт на невалд?

Чтобы проверить аккаунт на невалид, нам нужно ссылка на аккауант.
Проверка через ссылку.
Переходим по ссылке в файле, эта ссылка будет на профиль.

В данном случае у нас показывает аккаунт, значит он валидный. На него можно зайти он будет работоспособным.

Если у нас вылезла такая надпись и значок замочка, то это два варианта, аккаунт невалид или неверная ссылка на аккаунт.

Чтобы не гадать, можно использовать чекер по ссылкам: (ссылка)

Как обратиться в поддержку?

Чтобы обратиться в поддержку вам нужно иметь телеграм аккаунт. 
Контакты поддержки: (ссылка)
Поддержка работает по будням с 10:00 до 21:00 по МСК.

Как сделать, чтобы поддержка ответила быстро?
Для максимально быстрого ответа при обращении в техподдержку требуется использовать шаблоны обращений описанные выше.

Что делать, если магазин не выдал аккаунт?

Бывает такое очень редко, что магазин выдает ошибку или не выдает заказ совсем. В таком случае
мы вам поможем, если вы напишите в поддержку по шаблону ниже.

Шаблон:

Добрый день! Не прошла выдача аккаунтов.
1. {Номер заказа/примечание к оплате}
2. {Почта на которую оформлялся заказ}
3. {Время заказа}

Пример:

Добрый день! Не прошла выдача аккаунтов.
1. 1178171
2. arbitrun@good.ru
3. 13:37

Что такое билл, соц, личка, куки?

Многие специальности имеют свой уникальный профессиональный жаргон, не миновала чаша сия и арбитраж трафика.
Билл - это биллинг, это сумма, которую вы можете потратить на рекламу до того, как спишут у вас деньги.
Соц - социальный аккаунт.
Личка - аккаунт, без особого фарма или просто аккаунт.
Куки - это когда мы совершаем на сайте какое-то действие, например, добавляем товар в корзину или вводим детали входа в аккаунт,
сервер записывает эту информацию в куки и отправляет браузеру вместе со страницей.
Когда мы переходим на другую страницу сайта или заходим на него через время, браузер отправляет куки обратно.

Больше жаргона можно почитать тут: (ссылка)

Как импортировать куки?
В каждом файле с заказом куки идут в комплекте и имеют формат:

[{"domain":".facebook.com","name"  - это очень большая строка и заканчивается она, как правило, на "}]

(необязательно чтобы куки начинались на “Domain” - это ничего не меняет – инструкция ниже одинаковая).

Как входить по куки:
Установите расширение Cookie-Editor
 
 
 
 
 
Скачать расширение для Мозилы:
Скачать для Google Chrome:
 
Инструкция для импорта кук:
1. Зайдите на сайт http://facebook.com (откроется страница авторизации)
2. В расширении нажмите кнопку «Delete All» (иконка мусора) чтобы почистить все cookie на сайте
3. Нажмите кнопку «Import» и вставьте в окно полностью куки из своего файла с заказом (от начала до конца) – только куки, ничего больше (логин, пароль, ID профиля и прочее – не нужно туда вставлять)
4. Нажмите еще раз «Import» - после чего расширение оповестит Вас что куки созданы.
5. Обновите открытую вкладку Facebook нажав на ctrl + R 
6. Вы должны автоматически войти в аккаунт. 
 

Что делать, если при входе "неверный пароль"?
Из за возможно большого различия в геолокации - facebook не дает войти в аккаунт,
как дополнительная мера безопасности против взломов аккаунтов (новая мера).

Пути решения:
1. Вход по Cookie - они всегда в комплекте.
2. Смена прокси (мобильная)
3. Смена оператора (Киевстар, Лайф, Водафон) и тд. и тп.
4. Смена гео - например заменить Украину и Россию и наоборот.
5. Если ничего не помогло - пишите нам в телеграмм мы поможем разобраться. Что делать, если при входе "подтвердите свою личность"?
 
Если вы вошли в аккаунт, а перед вами вот такое окно:
 
Не стот переживать, выполняем следующие действия:
В антидетект браузере создайте новый профиль (с новым отпечатком) и используйте новые прокси. 
Импортируйте куки в этот профиль и ФБ Вам предложит восстановить аккаунт через старый метод входа. То, есть через второй компьютер.
Он спросит “Это вы пытались войти ранее?” - нажимайте ДА и успешно войдете в аккаунт. Готово.
0