Контакты


Чтобы обратиться в поддержку вам нужно иметь телеграм аккаунт.

Контакты поддержки: @arbitrun_sup

Бывает такое очень редко, что магазин выдает ошибку или не выдает заказ совсем. В таком случае

мы вам поможем, если вы напишите в поддержку по шаблону ниже.

Шаблон:

Добрый день! Не прошла выдача аккаунтов.
1. {Номер заказа/примечание к оплате}
2. {Почта на которую оформлялся заказ}
3. {Время заказа}

Пример:

Добрый день! Не прошла выдача аккаунтов.
1. 1178171
2. arbitrun@good.ru
3. 13:37 по МСК.

Если аккаунт невалид (нерабочий), в таком случае нужно обратиться в поддержку с просьбой о замене.

Шаблон:

Добрый день! У меня в заказе невалид.
1. {Номер заказа/примечание к оплате}
2. {Почта на которую оформлялся заказ}
3. {Время заказа}
4. {Как проверяли?}
5. {Использовали прокси? Использовали браузер?}
6. {Подробное описание действий с аккаунтами. Описание проблемы.}

Пример:

Добрый день! У меня в заказе невалид.
1. 111222333
2. arbitrashka@top.ru
3. 12:46 по МСК.
4. Проверял через ссылку в файле.
5. Не использовал прокси, по скольку была проверка через ссылку.
6. Никаких действий на аккаунт не совершал, потому, что была ссылка.
0